...но только обратно не суждено вернуться тебе, ведь вместо нас всегда возвращается кто-то другой... (c)
читать дальше

@темы: гарантийный ремонт

Комментарии
30.03.2009 в 13:56

carpe diem
Если ситуация еще актуальна.
Если у вас есть чек, то это очень хорошо. Так как чек - это письменная форма заключенного в надлежащем виде договора купли-продажи. В чеке обычно пишется продавец, товар (наименование, номер), ввместе с ценой (т.е. убытками, которые подлежат возмещению). Т.о. можно идентифицировать все те данные, на отсутствие котрых указывает продавец. Но наже если чека нет, это не основание для отказа, по п.5 ст.18 ЗПП. Кроме того, есть еще гарантийный талон, который был выдан продавцом и в данном случае этот документ подтвреждает наличие договора купли-продажи между вами и продавцом.
Наклейка же - это идентификация производителя товара, содержащая его данные. Эти наклейки обычно ставятся на приборы, чтобы при производственном браке можно было обратиться непосредственно к изготовителю. Но даже если нет наклейки, по серийному номеру в каталогах продукции можно определить фирму-изготовителя. Кроме того, механических повреждений на корпусе нет, что говорит о том, что его не вскрывали.
Надпись на вашей наклейке означает "Предупреждение! Продукт не подлежит гарантийному обслуживанию, если печать или бирка были убраны или если если он подвергался физическому воздействию либо повреждению (макс. вес нагрузки - 350 гр.)". Учитывая это, претензии продавца обоснованы, но можно выдвинуть контрпретензию: по Закону о Защите Прав Потребителей (ЗПП), ст.12 п.3,4 - вам не предоставили в полном объеме информацию о товаре (в частности о том, что нельзя снимать наклейку), что повлекло для вас материальный ущерб в виде неработающего диска и невозможности его замены. Поэтому, по ст. 14 п. 1, 2 ЗПП - вам возместят убытки, т.е. вернут деньги.
Так же, требовать замены непродовольственного товара ненадлежащего качества на аналогичный, но надлежащего - ваше право (пп.1 п.1 ст. 18 ЗПП), т.к. он изначально был с дефектом, о чем говорится на сайте производителя, а дефект не стал следствием вашего неверного с ним обращения.
Так что, надо ругаться))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail