...но только обратно не суждено вернуться тебе, ведь вместо нас всегда возвращается кто-то другой... (c)

Вот мне интересно, почему атеисты так рьяно отрицают существование Бога и просят все каких-то доказательств и чудес. Уже столько этих самых чудес под носом у них и все равно что-то там пытаются доказать и отрицать. Никто до сих пор не может объяснить, как в Пасху (притом в православную) в Иерусалиме из колонны вырывается Священный огонь, которым в первые несколько минут можно буквально умываться. Уж там-то и сами служители Богу и атеисты похлеще вас всех взятых с приборами все облазили и на сто раз проверили. А так и не нашли ничего. И никто так и не сказал, каким образом проявилось изображение с трехмерного объекта (тело человека) на плащанице, найденной в 16 веке. И даже сейчас никто не может объяснить, почему иконы «плачут», и почему колокольный звон убивает вирусы и бактерии. Очень много этих «почему» да «как». Да и само зарождение жизни из всего двух малюсеньких клеточек – сперматозоида и яйцеклетки – разве это не чудо?


К чему клонит большинство атеистов? К тому, что Библия – это бред. И ее писали люди. Да, Бог ее не писал. Люди писали и переписывали не один раз. Притом, не простые люди. Но нельзя понимать Библию буквально. У меня ощущение, что те, кто вопит, что он – атеист, судит религию на уровне «Библия в картинках для детей дошкольного возраста». Конечно, что там можно увидеть? Ева – женщина, схрумкала запретное яблоко (всегда почему-то на изображениях рисуют именно яблоко, наверное, как самый распространенный и узнаваемый плод)) Да еще мужика своего накормила. А сам человек по образу и подобию Божьему – и отсюда следует на картинке седовласый старичок с бородой из ваты. Здравствуй, Дедушка мороз! Вот и отношение к Богу после этого, как к Дедушке Морозу. Лет в семь мы понимаем, что его просто нет.


И как теперь объяснить, что запретный плод – это всего лишь аллегория чего-то более масштабного, чем простое поедание яблока. И что по образу и подобию – это не две руки и две ноги, а творческий потенциал, которого у человека уж действительно в избытке иногда)) ИМХО



Комментарии
17.08.2007 в 02:26

да тоже не пойму, на чем основывают свою базу атеисты... может просто такая натура - все отрицать... но даже если взять все законы на которых держится пресловутое человеческое существование (та же самая случайность кстати), то любой из них можно опровергунть через маленькую дырочку, сквозь которую просачиваются эти самые описанные выше чудеса... вообще современные атеисты, да и ученые подобны первоклашкам - они все досконально знают о сложении, вычитании и т.д., но спроси их об отрицательных числах - обвинят в ереси, ибо не существует того, что они сами не пощупали и не узнали... глупость... как и весь гностицизм... человек настолько букашечно-козявочно мал, что просто права не имеет заявлять, что чего-то не существует, ну это если он реально человек разумный, если же иначе...
17.08.2007 в 08:04

Где моя зарплата?!?!?!
У каждого человека есть право верить или не верить. Я материалист, верю только в то, что можно "пощупать" и рационально объяснить. Но больше всего меня убивают вот такие рассуждения о Боге. Вы верите? НУ так верте на здоровье! Вам никто не запрещает! =) Самое стремное в этом вопросе это пытаться доказать дургим что они не правы! Камуто нравится думать что за него уже все определено, а ктото упивается ощущением что он сам хозяин своей судьбы и никакие "высшие" силы ему не указ. Тут уж каждому по потребностям =)
17.08.2007 в 14:20

Ну конечно, высшие силы не указ, пока что-то серьезно-плохое не случится... или банальный кирпич на великую все за себя решающую башку не упадет... и нет хозяина судьбы, какая ирония...
17.08.2007 в 18:16

Катава, я тебя умоляю, не вали всех атеистов в одну кучу.... Те, которые требуют доказательств и говорят о библии, что эта книга для детей - как раз-то и не атеисты.... Обычные атеисты ведут себя гораздо более спокойно...
Я с удовольствием прочитала и ветхий завет и новый завет и библейские сказания и саму библию. И могу сказать, что эти книги универсальны(т.е. каждый в них видит то, что ему одному надобно). Но соглашусь с мнением большинства - в библии много несоответствий и парадоксов. Каждый вибирает себе по уму - верить, не верить; если верить, то во что.... Я, к примеру, верю в Творца(ну не катит дядя Дарвин, не катит.....). А Бог.... Бог - это все мы, вместе взятые.... Мы сами помогаем друг другу, теми же молитвами например.... И это все не чудеса, это просто Жизнь.
zeher2005 - :friend2:
17.08.2007 в 18:36

верю в Творца(ну не катит дядя Дарвин
а Дарвин-то тут при чем? Дарвин описывал развитие жизни, но не зарождение...))
18.08.2007 в 00:00

Где моя зарплата?!?!?!
Глупо спорить о зарождении жизни =) Мы при этом не присутствовали, а следовательно любая теория имеет право на жизнь, даже самая абсурдная =)
18.08.2007 в 05:44

Глупо спорить о зарождении жизни
с этим согласен...))
18.08.2007 в 20:41

Где моя зарплата?!?!?!
-=NOCTURNAL=- Блин, в лесу наверное стадо мамонтов сдохло, ты со мной в чемто согласился )))))
19.08.2007 в 16:25

zeher2005
если ты пургу не порешь - я соглашаюсь, почему б нет))
19.08.2007 в 16:54

Где моя зарплата?!?!?!
Ладно, начнеп пургу гнать, пусть будет в мире хоть какаето стабильность =)))
19.08.2007 в 17:04

...но только обратно не суждено вернуться тебе, ведь вместо нас всегда возвращается кто-то другой... (c)
Не надо пурги, я еще лета хочу хоть немножно))

AnamiT Я уже писала, что для меня Бог, Создатель, Всевышний, Высший разум - одно и тоже, Он единый, просто называют его по разному))
20.08.2007 в 00:00

КАТАВА Мы с тобой это по-разному понимаем))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail