В США были опубликованны результаты исследований американского зоолога Брюса Баджемила.10 лет наблюдавший за поведением млекопитающих и птиц учёный установил, что сожительство самцов среди животных чрезвычайно распространено.

Интимная жизнь зверей оказалась богата переживаниями. Чего стоит, например, "секс-социализация" в стаях горилл! Альфа-самец (главный в стае) имеет целый гарем самок, самец рангом пониже - чуть меньше, и так далее. А низший персонаж на социальной лестнице, омега-самец, самок не имеет вообще, посему вступает в гомосексуальные связи с такими же горемыками. Лягушки и жабы вообще не могут определить пол партнёра на расстоянии и наскакивают на любую движущуюся особь своего вида. Быки и жеребцы вспрыгивают и на недвижимость. А рассорившиеся самцы шимпанзе, желая помириться, подставляют друг другу анус, выражая крайнюю степень доверия и любви.

Однополые связи в животном мире бывают, как и у людей, голубые и розовые. Лесбийским утехам любят предаваться дикие горные гориллы. А у коров такой секс даже поощряется сельхозработниками, например, Канады. Местные фермеры не позволяют им оплодотворяться традиционным способом, дабы какой-нибудь приблудный бык не испортил породистую тёлку. Чтобы осеменить корову, заботливый хозяин выстреливает ей известно куда из специального ружья, в которое вставлена ампула со спермой. Понятно, что от такого секса коровы ничего, кроме ужаса, не испытывают и их любовные игры друг с другом во время течки и позволяют им получить желанный оргазм.

Гомосексуалистов же особенно много среди пингвинов. По подсчётам Брюса Баджемила, каждая двадцатая пингвинья семья - голубая. Целые гаремы создаютмакаки, семейство которых так и называ-ется "голубая макака". Повышенную склонность к чисто мужским отношениям проявляют белки, барсуки, олени и серые чайки. Сейчас учёный наблюдает за насекомыми. И его первые опыты говорят о наличии сексуальных меньшинств среди пауков и стрекоз.
Но наиболее драматична интимная жизнь диких гусей, поведение которых наблюдал на специальной ферме в Вестфалии австрийский биолог лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц. Голубые пары среди диких гусей не редкость, при этом с сексом у них серьёзные сложности: ни один из партнёров не желает по-женски расстилаться на воде. Но такие пары привлекают одиноких гусынь, мечтающих создать семью. Самка осторожно следует за влюблённой парой, а когда возбуждённым партнёрам уже всё равно, стремительно втискивается между ними и получает свою долю секса.
Как-то мы разлучили нашу старейшую пару Макса и Копфшлица, сослав Макса в другую колонию опытных гусей. И после года траура они образовали пары с гусынями и успешно вырастили птенцов, - пишет в своей книге "Оборотная сторона зеркала" Конрад Лоренц, - а когда мы вернули Макса в старую стаю, Копфшлиц моментально бросил семью и ушёл к другу. Разгневанная гусыня и прижитые ИМИ сыновья пытались прогнать Макса, но им это не удалось. Сегодня любовники снова вместе, а покинутая супруга Копфшлица следует за ними на расстоянии и утешается лишь физической близостью с отцом своих детей".
В Иерусалимском зоопарке, каждый со своей семьёй, жили двое пернатых самцов сипов-белоголовок. Но одной весной они ушли от жён, стали друг за другом ухаживать, а потом вообще свили собственное гнездо и поселились вместе. Самочки грустно наблюдали за новой парой, а остроумные работники зоопарка подсунули любовникам яйцо из гнезда нормальной семьи. Птички стали по очереди его высиживать, и приплод в зоопарке назвали Даной - в честь певицы Даны Интернэшнл.

от так от...